Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса

от 1 500 рублей в месяц. Заказать услугу
Услуги

В Бухгалтерское сопровождение включено:

    1. Бухгалтерская документация и заполнение реестров бухучета

    Фактически все бухгалтерские компании предлагают клиенту комплексную или частичную регистрацию документов и составление на их основе реестров. Эта базовая операция позволяет формировать всевозможные отчеты и является наиболее трудоемкой.

    2. Подготовка годовых и квартальных отчетов для ООО

    В обязанности каждого юридического лица входит составление и передача отчетности в разные инстанции. Состав и периодичность документации обусловлена налогообложением и организационной формой. К примеру, индивидуальный предприниматель на упрощенке без персонала должен сдавать годовую декларацию, а вот общество с ограниченной ответственностью, которое состоит в общей системе, имеет более обширный перечень. И если в случае упрощенца еще можно справиться с учетом бизнеса своими силами, то в ООО необходимо прибегать к профессиональной бухгалтерии. Привлечение аутсорсеров позволит уйти от проблем с отчетностью.

    3. Передача документации в налоговую инспекцию

    Сформированные отчеты следует предоставить в контролирующие органы. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к наемным специалистам. Но профессиональный бухгалтер выполнит работу качественно и отчитается в налоговой инспекции, затратив на это минимум времени. У специалиста есть четкое представление о каждой отчетной форме, он ориентируется в сроках подачи документации и знает, в какие инстанции ее необходимо предоставить.

    4. Формирование и передача отчетов во внебюджетные фонды

    Любой специалист в области бухгалтерии хорошо знает, что отчет перед внебюджетными фондами — процесс проблемный. Потому что отчетные формы довольно часто видоизменяются, а составление отдельных отчетов может вызвать затруднение даже у опытных бухгалтеров. Застраховаться от этих забот можно проверенным способом — обеспечить бухгалтерское сопровождение бизнеса своей компании, отдав документацию на обработку в специализированную организацию. При этом для оформления и предоставления отчетности не нужно заказывать комплексную услугу. Будет достаточно подписать договор, направленный конкретно на эту разновидность сотрудничества.

    5. Заполнение платежной документации

    После подготовки и успешной сдачи отчетности следует погасить бюджетные задолженности, пока есть время на то, чтобы выполнить данную процедуру в рамках закона. Важным моментом является корректное заполнение платежного поручения. В платежке необходимо правильно указать коды бюджетной классификации, КПП, ИННиОКАТО, периоды, статусы и прочие данные. Только при грамотном заполнении выплаченные по долгу средства окажутся у получателя. Оградить себя от подобных хлопот можно, поручив дело бухгалтерам-аутсорсерам.

    6. Начисление зарплаты

    Расчеты по оплате труда также могут стать камнем преткновения в бухгалтерии. В обязанности расчетчика входит зачисление заработной платы, расчет всевозможных отпусков (очередных, учебных и больничных), подсчет удержаний и многое другое. Проблематика данной ячейки бухгалтерской работы заключается не только в сложности ее реализации и солидных объемах. Налоговая и трудовая инспекции,внебюджетные фонды и прокуратура неустанно мониторят процесс оплаты труда. Даже незначительное нарушение может поставить фирму в трудное положение. Таким образом, стоит серьезно задуматься над тем, чтобы передать начисление заработной платы специалистам с большим опытом работы в данной сфере. Ведение бухгалтерского учета — задача не из легких.

Заказать

Оставьте заявку

Получите консультацию от специалистов!